Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося и студента профессиональной образовательной организации, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости
Как получить услугу
Стоимость и порядок оплаты
Сроки оказания услуги
Категории получателей
Основание для оказания или отказа в оказании услуги
Министерство образования и науки Мурманской области
перерыв с 13.00 до 14.00
Наименование государственной процедуры
Порядок обжалования
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции.
- если в обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, должностное лицо ответственное за рассмотрение обращения вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство или одному и тому же должностному лицу Министерства. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Министр, либо лицо, исполняющее его обязанности, осуществляет личный прием граждан в порядке общей очереди без предварительной записи в часы работы Министерства (понедельник-пятница с 9.00 до 17.15, перерыв с 13.00 до 14.00) или по желанию заявителя - по предварительной записи по телефону: (8152) 44-63-77. Предварительную запись на прием осуществляет должностное лицо, ответственное за организацию личного приема граждан. При этом время ожидания в очереди для приема у должностного лица без предварительной записи не должно превышать 30 минут, по предварительной записи - 5 минут.
П ри предварительной записи на прием по телефону, должностное лицо, ответственное за организацию личного приема граждан, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
П ри личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. На основании этого документа должностное лицо, ответственное за организацию личного приема граждан, оформляет карточку личного приема гражданина (в бумажном и (или) электронном виде) и заносит в нее содержание обращения гражданина.
Должностное лицо, проводящее личный прием граждан, предоставляет ответ на устное обращение, с согласия заявителя, на личном приеме в устной форме, если изложенные гражданином обстоятельства не требуют дополнительной проверки, делает соответствующую запись в карточке личного приема гражданина. Рассмотрение устного обращения осуществляется в течение 1 рабочего дня.
В случае если заявитель истребовал письменный ответ по существу поставленных в обращении при личном приеме вопросов или если изложенные им данные требуют дополнительной проверки, должностное лицо, проводившее личный прием граждан, в карточке личного приема гражданина делает соответствующую запись и оформляет резолюцию для регистрации обращения и подготовки письменного ответа в порядке, установленном Административным регламентом.
П исьменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в установленном Регламентом порядке. О принятии письменного обращения заявителя должностное лицо, проводившее личный прием граждан, производит запись в карточке личного приема гражданина и передает его лицу, ответственному за делопроизводство, в течение одного рабочего дня.
Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, обязано:
- зарегистрировать обращение (жалобу) в журнале учета входящих документов (срок исполнения процедуры 5 минут);
- передать заявление министру, либо лицу, исполняющему его обязанности.
Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, вносит в журнал учета входящих документов:
- порядковый номер записи (входящий номер);
- дату и время приема документов с точностью до минуты;
- фамилию и инициалы имени и отчества (наименование) заявителя;
- общее количество документов и общее количество листов в документах.
Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, проставляет на заявлении штамп Министерства и указывает входящий номер (идентичный порядковому номеру записи в журнале учета входящей корреспонденции). При последующей работе с заявлением на всех этапах его рассмотрения обязательна ссылка на входящий номер.
Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, передает принятое заявление (жалобу) с приложенными к нему документами в день принятия заявления министру, либо лицу, исполняющему его обязанности. Заявление (жалоба), поступившее после 16.00, может быть передано министру, либо лицу, исполняющему его обязанности, на следующий рабочий день после его поступления в Министерство.
Министр, либо лицо, исполняющее его обязанности, назначает должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения (жалобы).
В случае подтверждения в ходе проведения служебных проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействия) и решения должностных лиц Министерства, осуществленные (принятые) в ходе исполнения государственной услуги, министр принимает меры по привлечению к ответственности виновных должностных лиц.
Обращения считаются разрешенными, в случае если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы на поставленные вопросы.
По результатам рассмотрения обращения (жалобы) министр, либо лицо, исполняющее его обязанности, принимает решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований автора обращения (жалобы), оформляемое в виде мотивированного письменного ответа заявителю.
Письменный ответ подписывает министр, либо лицо, исполняющее его обязанности. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, направляет его заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении в трехдневный срок со дня принятия решения.
Обращение (жалоба) считается рассмотренным, если в установленный срок дан письменный ответ заявителю по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов.
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и Мурманской области, Уставом государственного областного образовательного учреждения.
Порядок подачи, рассмотрения и разрешения обращений, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации.
В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации действия (бездействие) должностных лиц Министерства, а также решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги (исполнения государственной функции), могут быть оспорены в трехмесячный срок, исчисляемый со дня, когда лицу стало известно о таком решении, действии (бездействии).
Если лицо полагает, что нарушены его права и свободы, оно вправе обратиться в суд общей юрисдикции.